Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 7 февраля 1988
Кубинка (Московская область), готова к переезду (Вяземский, Одинцово (Московская область)), готова к редким командировкам
Главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по кадрам
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ИП Шестаков Р.И.
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Расчет заработной платы и налогов. Разработка и утверждение учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения; предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и сдача ее по ЭКС; перечисление налогов и других платежей через Банк-клиент; ведение первичной документации; ведение учета кадров на штат от 100 человек и выше; уверенный пользователь ПК: 1С 8.2 и 8.3,ЗиК, R-keeper, StoreHouse, Word,Exсel, Outlook,интернет, Гарант, Консультант Плюс, факс, ксерокс, сканер, принтер, электронная почта, установка бухгалтерских программ, обновление программ.Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Деловая переписка. Прием, сортировка, учет, регистрация, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции.
Март 2016 — Июнь 2016
4 месяца
ООО "ВЫСОТКА" гостиница "Украина"
Москва, www.ukraina-hotel.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший бухгалтер
ведение бух.учета общественного питания в программе R-keeper, StoreHouse, Word,Exсel, Outlook
Апрель 2015 — Февраль 2016
11 месяцев
ООО "Транспортник"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный бухгалтер
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО,УСН,ЕНВД) 3 юр.лица; разработка и утверждение учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения; предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и сдача ее по ЭКС; перечисление налогов и других платежей через Банк-клиент; ведение первичной документации; начисление заработной платы и налогов; ведение учета кадров на штат от 50 человек; участие в аукционных торгах, уверенный пользователь ПК: 1С 8.2 и 8.3,ЗиК, Word, Excel,интернет, Гарант, Консультант Плюс, факс, ксерокс, сканер, принтер, электронная почта, установка бухгалтерских программ, обновление программ.Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Деловая переписка. Прием, сортировка, учет, регистрация, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции.
Ноябрь 2012 — Апрель 2015
2 года 6 месяцев
ООО "КТК"
Нефть и газ... Показать еще
Главный бухгалтер
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН,ЕНВД); разработка и утверждение учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения; предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и сдача ее по ЭКС; перечисление налогов и других платежей через Банк-клиент; ведение первичной документации; начисление заработной платы и налогов; ведение учета кадров на штат от 40 человек; уверенный пользователь ПК: 1С 8.2 и 8.3,ЗиК, Word, Excel,интернет, Гарант, Консультант Плюс, факс, ксерокс, сканер, принтер, электронная почта, установка бухгалтерских программ, обновление программ.Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Деловая переписка. Прием, сортировка, учет, регистрация, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года 2 месяца
ООО "Аурат-СВ"
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Инспектор по кадрам
ведение кадрового учета на штат от 150 человек; оформление кадровых документов при приеме, переводе, увольнении работников;формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение учета предоставления отпусков работникам, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, приказы по личному составу и приказы по основной деятельности, оформление и хранение трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа, подготовка справок и копий трудовых книжек, ведение воинского учета, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Общества; уверенный пользователь ПК: 1С 8.2 и 8.3,ЗиК, Word, Excel,интернет, Гарант, Консультант Плюс, факс, ксерокс, сканер, принтер, электронная почта. Выполнение поручений руководителя. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Деловая переписка. Прием, сортировка, учет, регистрация, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
высокая степень самоорганизованности, ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, доброжелательность, стрессоустойчивость, способность к свободному деловому общению, готовность к интенсивной работе, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, люблю плавать, играть в бильярд.
Высшее образование
2010
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
КФЭК
Экономики и управления, Финансы по отраслям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения