Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 55 лет, родился 4 марта 1970
Не ищет работу
Вяземский, готов к переезду, не готов к командировкам
Машинист технологических насосов
Специализации:
- Машинист
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 22 года 11 месяцев
Сентябрь 2009 — Апрель 2016
6 лет 8 месяцев
АО «АС «АМУР»»
Хабаровский край
радиотехник с исполнением обязонности диспечера,техник по радионавигации радиолокации и связи,инженер по радионавигации радиолокации и связи
•Монтаж, ремонт, техническое обслуживание: ВЧ и ОВЧ средств связи, спутниковое телевидение, спутникового терминала, телефонных станций, монтаж, эксплуатация и ремонт наземного оборудования на аэродромах Мар-Кюель, Ургалан: ПАР-10, МРМ Е615, АРП-80К, АРП-75, приемо-передающую аппаратуру ВЧ, ОВЧ связи - Баклан, Полет, Юрок-Н, IC-A110, Р-155, РябинаМ, Берёза, Р-140, дизельные электроустановки; программное обеспечение рабочего места диспетчера АРМ-3 AFTN; совместная работа со специалистами Дальаэронавигации при обслуживании AFTN канала, УКВ-ретранслятора на базе СФСС на аэродроме Мар-Кюель и Ургалан; ремонт техническое обслуживание телевизионного оборудования, установка спутниковых антенн
Январь 1993 — Март 2009
16 лет 3 месяца
Хабаровский край, mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Государственные организации... Показать еще
• 1993-1995г.г. техник-начальник группы ВиД ТЭЧ полка • 1996-1998г.г. начальник узла связи самолётного звена • 1999-2009г.г. начальник радиолокационной станции в составе – радиолокационной группы «П-18, П-37, ПРВ».
•тяжёлое регламентное техническое обслуживание вертолётов Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-24.
•техническое обслуживание и эксплуатация ретранслятора на базе самолёта Ан-26.
•развёртывание, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация: ПРВ-16, ПРВ-13, ПРВ-17, П-37, П-18.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Работоспособность, системность мышления
• Честность, порядочность
• Ответственность за достижение результата
• Умение принимать решения в ответственных ситуациях
Среднее специальное образование
1992
Иркутское авиационное техническое училище Гражданской Авиации
техническая эксплуатация самолётов и авиадвигателей, авиационный техник-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения